
Цели и задачи Конкурса
Цели: активизировать работу по экологическому воспитанию школьников, пропаганде научных знаний, профессиональной ориентации и привлечению учащихся к научному творчеству и исследовательской работе во внеурочное время.
Задачи конкурса:
1. Формирование у школьников целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур и народов. повышение общего уровня проектной и исследовательской деятельности.
2. Формирование у обучающихся умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата, общественное признание ученической проектной и научно-исследовательской деятельности; содействие раскрытию интересов и склонностей учащихся к научно- исследовательской деятельности.
3. Развитие творческой исследовательской активности детей.
4. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях.
5. Популяризация лучших методических разработок педагогов Республики Дагестан по учебно-исследовательской работе школьников.
Техническое обеспечение конкурса осуществляет Центр «Интеллектуальный Дагестан». С этой целью производится рассылка информационных писем зарегистрированным участникам конкурса, обеспечивается доступ к веб-сайту Центра www.int-dag.ru .
В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся 3-11 классов общеобразовательных школ и студенты средних профессиональных учебных организаций, не старше 18 лет.
Возрастные категории участников Конкурса:
- ученики 3-4 классов;
- ученики 5-6 классов;
- ученики 7-8 классов;
- ученики 9-11 классов и студенты средних профессиональных учебных организаций, не старше 18 лет;
К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и творческие коллективы (до 3-х человек). Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты по следующим направлениям:
- Сохранение культурного и природного наследия региона в интересах устойчивого развития
- Особо охраняемые природные территории региона
- Опыт ученических экологических исследований
- Сохранение биологического разнообразия родного края
- Использование современных ресурсо- и энергосберегающих технологий для сохранения культуры и природы
Тематика материалов, представляемых участниками, должна соответствовать выбранной секции. По каждой секции исследовательские работы и творческие проекты могут быть теоретического, экспериментального, изобретательского и фантастического плана, однако эти материалы не должны противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и Законодательству Российской Федерации.
Комментарии
Комментариев пока нет