Логопед — это коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых. Он не только «ставит» звуки. Такая работа (учитель-логопед) способствует развитию у детей внимания, зрительного и слухового восприятия. Специалист готовит к полноценной трудовой и общественной жизни ребят с различными отклонениями и нарушениями речи.
Педагог-психолог – это практический психолог, психолог-универсал. Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:
- психодиагностика;
- психологическое консультирование;
- психологическое просвещение;
- развивающая и психокоррекционная деятельность и пр.
Психологическое консультирование детей — это особенная форма помощи семье со стороны психолога или психотерапевта, ориентированная на преодоление жизненных трудностей детей и их родителей.
Дефектолог – это преподаватель, специализирующийся на занятиях с детьми, которые отстают в физическом или психическом развитии.
В нашем центре педагог-дефектолог выполняетследующие функции:
-Проводит детальное обследование ребенка, исходя из которого диагностирует его способности к обучению. Если отклонения в развитии выявлены, организуется работа, направленная на максимальное восполнение и восстановление недостатков в развитии.
-Проводятся занятия, целью которых является развитие основных психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мыслительных процессов и т. д.).
-Развивает коммуникативные способности детей.
-Развивает кульминационный вид деятельности для ребят определенной возрастной категории. Так, для компенсации в развитии дошкольников дефектолог делает упор на игровую деятельность, для школьников – на чтение, письмо и т. д.
На сегодняшний день знание английского является необходимостью, без английского языка не обойтись ни на работе, ни на учебе, ни на отдыхе.
Начиная занятия английским языком в дошкольном и младшем школьном возрасте, вы строите фундамент успешности вашего ребенка в школе и ВУЗе, ведь какую бы специальность он не выбрал, знание английского языка будет востребовано.
В нашем центре проводятся не просто занятия по английскому языку, а комплексное развивающее занятие на английском языке – с упражнениями на внимание, память, мышление, мелкую моторику руки, с музыкальными паузами и творческими работами.
Наши педагоги найдут подход к каждому ребенку, погрузят его в языковую среду, что сделает изучение языка более эффективным.
Арт-Студия - это творческая мастерская для детей место где создаются условия для творческого приобщения личности к искусству.
В наш курс входят такие направления как:
- Флористика
- Батик
- Изо-лепка
- Моделирование из картона
- Лепка из соленого теста
- Рисование песком
- Декупаж
- Работа с фетром
- Кулинарные мастер-классы
- На летние месяцы тематический лагерь «Да Винчи» (наука+творчество)
Ментальная арифметика является одной из самых молодых и перспективных методик детского образования. Она способна развить умственные способности ребенка настолько, что любые арифметические задачи станут для него простым и быстрым вычислением в уме.
Ментальная арифметика – это уникальная методика развития умственных способностей, основанная на системе устного счета. Главная составляющая занятия состоит в том, что ребенок применяет счёты, известные под названием абакус.
Шахматы - древнейшая и одна из самых увлекательных настольных игр. Как и занятия математикой, игра в шахматы развивает логику, абстрактное мышление, зрительную память, приводит ум в порядок. Замечательно, если ребенок с самого детства будет знаком с шахматным миром и его правилами.
Занятия шахматами:
- развивают логику, мышление, память;
- учат принимать самостоятельные решения;
- помогают оживить воображение, упорядочить мысли;
- воспитывают сосредоточенность.
Каллигра́фия — одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма.
Психологи установили, что сейчас у многих детей клиповое мышление. У них нет цельного восприятия образа, им трудно фиксировать внимание длительное время на одном предмете. Чем же нам может помочь в этой ситуации каллиграфия? Когда человек пишет, то он мыслит. И он думает не только о содержательной стороне, но и о внешнем выражении написанного. Так происходило и должно происходить формирование внутреннего пространственного восприятия у человека, его миропорядка. Письмо дисциплинирует.
В нашем центре курс каллиграфии проводится по успешной и продуктивной методике Ольги Лысенко. Специально разработаны и будут применяться на практике Прописи, что поможет наглядно проследить за улучшениями, и выявить разницу в почерке по окончанию курса.
Семь причин, почему вы должны привести своего ребенка к нам на занятия по направлению «Подготовка к школе»:
Причина №1. Подготовка к школе для ребенка и родителя – это не развлечение, а необходимость. Программы обучения 1 класса в основном рассчитаны на детей, которые уже умеют читать, имеют навыки устного счета, знания об окружающем мире. Не все родители располагают временем, чтобы самостоятельно заниматься с детьми, доверьтесь профессионалам!!! В нашем центре работают по самым эффективным методикам.
Когда надо обучать ребенка чтению и что даёт ребёнку раннее обучение чтению? Ребёнок 5 лет вступает в пору «речевой одарённости». Отметим, что в этом возрасте легче научиться читать, чем в 7-8 лет. Обучение чтению прекрасно развивает мышление, внимание, память и логику малыша. Общение с книгой является мощным инструментом развития интеллекта и эмоциональной сферы, воображения.
Ребёнок, научившийся рано читать, владеет более развитой речью, чем его нечитающий сверстник. Одним словом, чтение – это прекрасный способ развить своего малыша.
Но нельзя обучать чтению без желания ребёнка, занятия по принуждению приводят к тому, что потом ребенок вообще не захочет учиться.
В нашем центре мы обучаем ребёнка чтению в непринужденной, часто в игровой обстановке, к каждому ребенку индивидуальный подход, учитываются особенности его характера.
Наши специалисты не только учат детей читать, но и работают над формированием мотивации чтения, ростом положительного отношения к чтению книг.